Войти и купить билет
Автор
Александр Островский

Бешеные деньги

Автор
Александр Островский

Бешеные деньги

Воскресенье, 24 ноября, 18:00, Большая сцена

Купить билет

Пятница, 13 декабря, 18:30, Большая сцена

Купить билет

Воскресенье, 5 января, 18:00, Большая сцена

Купить билет

Отзывы

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152

Супер! Понравилось! Спасибо за хорошее настроение и вечер!!!

Константин, 25 мая 2019

Спектакль понравился прям очень! С юмором и жизненно! Молодцы, спасибо за творчество и труд Актеров 💐

Игорь, 24 мая 2019

В главном театре Челябинска премьера! Островский «Бешенные деньги» в постановке Якова Ломкина.
До этого мне удалось посмотреть его очень трогательную работу по пьесе А. Вампилова — «Старший сын». Эта пьеса, как «чистые пруды», о вечных ценностях: семье, любви и верности. И актеры работают так чувственно, как по острию ножа.
И вот Александр Островский. Пьеса, написанная 150 лет назад. В программе обозначено: антикризисная комедия. В чем кризис? Люди, живущие 150 лет назад и сегодня в чем-то похожи? Деньги решают все?! Развращающая сила денег, потеря нравственных устоев и нравственного стержня в людях. Значит эта тема тоже вечная? Яков Ломкин использует для постановки современные приемы. Красной нитью проходит тема силы денег и богатства, делающая людей морально ущербными. Режиссер решает пьесу, как фарс, как кабаре, как ярмарку лицемерия и ведет актеров по заданному пути. Это не только режиссерско-актерская команда, но и работа сценографа. Автор сценографии — Акинф Белов создает свои декорации в унисон замыслу режиссера. Лубочные рамки постоянно двигающиеся, дают возможность каждому персонажу показаться в своем истинном обличии. Эти рамки-виньетки — полноценные образы спектакля, органично вплетающиеся в жизнь героев пьесы. В развитии спектакля мы видим обратную сторону этих фоторамок, как разрушение привычного обихода мира фальши.
Главная радость спектакля — это звездная работа актеров.
Николай Ларионов в роли Кучумова искусно создает образ лжекнязька, умеющего доверительно лгать окружающим, и несмотря на свой возраст, не прочь поддаться почти уже забытым любовным утехам. Мастерская работа замечательного актера.
Татьяна Вяткина в роли алчной бесноватой, безнравственной женщины, у которой любовь к дочери, больше всего, напоминает бухгалтерскую книгу расходов. Как художник, Татьяна Вяткина, работает яркими броскими мазками, создавая запоминающийся характер.
Владислав Коченда в роли Телятева — это сытый барин с ленцой, склонный к интригам и прелюбодеяниям. У него роскошные усы и импозантный животик. В какие-то моменты манера игры актера напомнила мне великого Михаила Яншина. Совершенно неожиданная роль. Успех актера.
Ирина Бочкова. Создает образ капризной, избалованной, развращенной окружением циничной девицы. И так ей невыносимо ломать свои принципы, переходя в финале пьесы в монашеский образ. Браво, Ирина!
Главный персонаж Васильков. Актер Евгений Болтнев слепил характер честного трудяги, который знает цену каждой копейке: такой незаметный, нешумный, у него свое понимание жизни и мира, даже романтика влюбленности не смогла сбить его с орбиты своих убеждений. Одним словом, крепкий орешек. Он, как земной стержень, вокруг которого вертится этот жизненный балаган. А затем вся эта круговерть рушится, как Колосс на глиняных ногах к его ногам.
Вот такое театральное варево получилось.
Спектакль сделал только первый шаг к зрителю. Хорошей ему дороги.
Ваш зритель. Шамиль Фахрутдинов.

Шамиль, 23 апреля 2019

Отлично, спектакль на высоком уровне! Супер! Молодцы!

Николай, 20 апреля 2019
20-летие Министерства культуры Челябинской областиМинистерство культуры Челябинской областиКультура и искусство Южного УралаМобильное приложение «Культура и искусство Южного Урала"Сайт «Про.Культура.РФ»Челябинское отделение Союза театральных деятелей РФ