Войти и купить билет
По мотивам комедии Аристофана
Инсценировка Вадима Жука

Играем Лисистрату

По мотивам комедии Аристофана
Инсценировка Вадима Жука

Играем Лисистрату

Отзывы

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152

Давно я не видела абсолютно нового, ни на что не похожего спектакля... это как свежий ветер.... Всем советую!!! Оригинально! Со смыслом!

@nataliklecova, 30 сентября 2018

Театр им. Н. Орлова подготовил новый спектакль «Играем Лисистрату». 27 сентября удалось посмотреть генеральную репетицию. Легкий ироничный, красочный спектакль оставил приятное впечатление. Вкрапление в древнюю историю, которую оставил потомкам Аристофан, современных узнаваемых деталей, вызывало оживление в зрительном зале. Сама идея - бойкот, объявленный женщинами мужчинам, развязавшим войну, эхом отозвалась в столетиях и было подхвачено другими писателями. Пацифистская направленность, конечно, актуальна и сегодня. Единственное замечание по спектаклю - что-то непонятное происходило со звуком, многие слова невозможно было разобрать, по крайней мере, из левого сектора партера. Поздравляю театр с премьерой, удачных выступлений!

Нина Гавриш, 28 сентября 2018

Вспомнить Лисистрату
По меньшей мере четыре человека спросили у меня перед блог-показом генерального прогона нового спектакля театра им. Н. Орлова, кто такая Лисистрата. Но, думаю, полузабытая героиня комедии Аристофана и еще нескольких пьес, вдохновленных античным сюжетом, не помешает спектаклю собирать отличную кассу.
Потому что он заставляет вспомнить о другом – о временах, когда в наших театрах шли замечательные пьесы Владимира Константинова и Бориса Рацера. Этот знаменитый в советское время творческий дуэт создал около 60(!) пьес, как правило – комедий. По сути, они были основными «поставщиками» развлекательного жанра еще до перевода Куни и Камолетти на русский язык.
Рацер и Константинов создали собственную эстетику – легко, непринужденно, с песнями, танцами, шутками и прибаутками их произведения позволяли зрителям отдохнуть душой от сероватых будней. Были в пьесах и злободневные намеки, за что некоторые комедии запрещала всевидящая цензура…
Именно в такой эстетике решен и спектакль «Играем Лисистрату» ( постановка народного артиста РФ Александра Зыкова). Текст Вадима Жука – рваный, неровный, нервный временами неслышен, а временами и неважен. В конце концов, на сцене присутствуют хорошо танцующие мужчины и женщины. Намеки на эротику. Колоритные типажи – старички- архонты ( мэтры театра, народные артисты Петров и Ларионов, самый возрастной актер С. Кругляк и примкнувший к ним В. Коченда), матрона с папироской ( Екатерина Зенцова), мужчина, переодетый женщиной (Константин Иванов) и даже настоящий мужчина-стриптизер ( Борис Власов, имеющий реальный опыт работы в ночных клубах).
Есть и яркая главная героиня – ее играет Ирина Бочкова. Но от ее актерского таланта несколько отвлекают мощные пробежки и какой-то монументальный рыжий парик.
В целом, очевидно, спектакль вписывается в современную политику театра – иметь в репертуаре постановки на любой вкус. Если есть в афише спектакли «сегодняшнего театра» типа «Алексея Каренина», должны быть и «вчерашние» или даже «позавчерашние»…

Андрей Ваганов, 28 сентября 2018
20-летие Министерства культуры Челябинской областиМинистерство культуры Челябинской областиКультура и искусство Южного УралаМобильное приложение «Культура и искусство Южного Урала"Сайт «Про.Культура.РФ»Челябинское отделение Союза театральных деятелей РФ