История, основанная на реальных событиях
Он был вынужден жить под властью режима, без остатка охваченного идеей тотальной войны. Он сделал свой выбор и творил тогда, когда вокруг все разрушалось. Он любил тогда, когда окружавший его мир был исполнен ненависти. Он оставался самим собой, когда творцы, не в силах сопротивляться, становились винтиками бездушной государственной машины. А те, кто все-таки оказывал сопротивление, превращались в расходный материал. Он хотел лишь служить музыке и сохранить ее для своего народа, так как был убежден, что исполнение величайших произведений было более значимым отрицанием Бухенвальда и Аушвица.
Теперь же ему предстоит ответить за сделанный выбор, и убедить судей в том, что он не был жалким трусом, готовым ради сохранения собственной жизни и благополучия служить дьяволу. А искусство, музыка и ее мистическая сила не были для него лишь банальным прикрытием.
Впрочем, в этой истории у каждого своя правда и свои аргументы для ее защиты. Кто окажется более убедительным?..
Мнения сторон расходятся, и парадокс в том, что каждый по-своему прав.
Свободно ли искусство от политики? Какова грань между двумя этими понятиями? И где заканчивается служение народу и начинается служение режиму? Решать зрителю!